Прикольный по организации работы и отвратительный по качеству работы сервис.
Что понравилось:
СМСки, перезвоны, мобильное приложение, скидки. Короче, за клиентами гоняются. Даже служба качества потом перезвонила.
Что не понравилось?
приехал за диагностикой двигателя, подтраивает.
После часовой диагностики, был вынесен вердикт - все ОК. При этом сказали, что документов диагностики -графики, параметры у них нет.
Заставил принести графики. Принесли. Сказали что теперь видны пропуски зажигания. Да, принесли скрины на планшете, а не распечатки. Причина пропусков диагностика не нашла.
Полезли снимать ТНВД. За эту работу запросили денег в 2 раза больше, чем просили вначале. Ну ок, причину нужно найти.
Возились 6! часов. На выходе сказали, что ТНВД исправен. И будет жить до смерти. Графиков и параметров, естественно, не показали даже на планшете.
Причину подтраивания так и не нашли. Сказали, что скорее всего это форсунка.
Дело уже к ночи было. Ехать нужно было. Машину забрал. Пока забирал, почуял запах чего-то типа смазки или тех жидкости. Но, внимания не придал... А зря...
С утра, когда завел машину, прежний запах ударил плотной струей изо всех направляющих вентиляции. Пахло солярой.
Срочно погнал машину обратно. Оказывается, моторист, нафигачил в воздухозаборник соляры, пока возился с ТНВД.
На этом история не заканчивается. Через пару дней позвонила девушка и радостным голосом спросила: "Все ли мне понравилось?". После ознакомления с проблемой, сказала, что перезвонит. Неделю, как жду...
Если вам нужно осмотр автомобиля снаружи, то Вилгуд, скорее всего, справится. Ну, там, колеса не спущены ли, чист ли автомобиль и пр.
Если нужно чего посерьезнее, то ничего полезного от Вилгуда не ждите.
Отзыв оставлен на Yell.ru